mereley
Хорошие люди долго не живут. За себя я спокойна.

http://s2.uploads.ru/3v1Ge.jpg







Клинок твой – продолжение руки…

На острие его застыла жизнь врага…

По лезвию идешь с опаской ты,

И нету более пути назад…

















Ивпоратио - Пентаграмма появляется под противником и более уменьшенная её вариация перед магом. Контролируя место положения главной пентаграммы её меньшим собратом, маг может подбросить воздухом врага на небольшую высоту. Далее вокруг мага появляется еще несколько уменьшенных вариантов этой пентаграммы и из неё выпускаются тонкие нити, которые обездвиживают цель (во время обездвиживания врага рисунок пентаграммы находится на теле противника)

Конворто - Пентаграмма позволяет совершать резкий рывок в любом направлении, которое выберет маг, на расстоянии около 10-15 метров. Может быть использована в процессе иного перемещения. Обычно сил хватает на 3-4 рывка, после чего магический потенциал находиться на пределе. Однако это не все способности пентаграммы. Если туда впихнуть руну усиления, то пентаграмма почти полностью изменит свои свойства. С помощью этой пентаграммы можно создавать точки опоры, сверху, снизу по горизонтали, по вертикали, под разными углами. Далее пентаграмма воздушными потоками подбрасывает на небольшую высоту, при этом будет добавлена скорость перемещения от пентаграммы до объекта или же до следующей пентаграммы. Пентаграмма появляется под ногами независимо от руны.

Скутум - Пентаграмма в виде щита, является также щитом. Активируется сама по себе, дезактивируется также. Не останавливает мощные атаки, хотя если усилить её руной, то может и остановит и более серьезные атаки. Не перенаправляет атаку обратно к врагу. Отбрасывает заклинание и взрывает её.

Однако, где - то в залежах её памяти лежит еще одна пентаграмма, а точнее комплексная. Она не знает, зачем та нужна, как активируется и её название тоже неизвестно. Знает точно, что она появилась после перемещения, когда происходила битва с братом. И теперь с каждым днем она сниться ей в страшных кошмарах.

Комплексная пентаграмма телепорта. Телепортирует из одной определенной точки в другую. Определённая точка не меняет своё местоположение. Исключением является полное уничтожение иной. Действие комплексной пентаграммы происходит как действие «лифт». Не требует произношения названия пентаграммы, появляется по мысленному приказу.


Руна вдохновения - Действие руны непредсказуемо, если начертить ее неверно. Отлично повышает как моральный дух, так и настроение, обеспечивает прилив вдохновения и сил на подвиги.
Руна усиления - Усиливает эффекты других рун и пентаграмм.
Руна успокоения - Снижает агрессивность объекта. Полезна, на самом деле, в самых разных ситуациях, ибо можно как усмирить пыл противника, так и успокоить ревнивого домочадца. Он не забывает о своем желании, но отношение к ситуации меняет.
Руна восстановления - Руна способна восстанавливать любые повреждения неодушевленных предметов, чинить сломанные вещи и даже возвращать сожженные бумаги в их первичное состояние.
Руна исцеления - Руна способна лечить исключительно физические повреждения. Против проклятий и заболеваний она бесполезна. Использовав руну можно залечить небольшие ранения. Более серьезные ранения и переломы способны затянуться только с помощью усиления.




Достаточно мощный фамильяр, но не имеющий человеческого облика, появляется по призыву. По легенде ранее был представителем человеческой расы, изобретателем, но продал душу демону за известность, но прогадал. В итоге, все случилось крайне странно, и демон потерял душу, которая при помощи хитрости и силы обрела могущество и стала фамильяром. Дракон достигает в высоту 30 метров, в длину около 73 метров, огромен, имеет кожистые крылья и непробиваемую чешую. Летает мощно, его трудно сбить мало восприимчив к магии, имеет когти и зубы, дышит огнем. Призывается по пению, надо пропеть тихо - тихо: Golassa abassa, gold faer!


Грег – темное чудище. Вид: существо Ада.


Это существо было создано в самых зловонных закоулках Ада, оно имеет вид монстра, с огромными рогами, его размер очень крупен, аж 12 метров. Он движем инстинктом убивать, и слушается только своего хозяина, за которого готов отдать жизнь. Его тело заковано в редкую броню, но все же она имеется, рев этого существа очень противен слуху, когда он появляется, то у окружающих резко подает настроение и уменьшаются жизненные силы.

Способности:

Зарядка энергией - зарядка энергией постороннего человека (ангела/демона) со способностями путем прикосновения. Вследствие чего временно усиливаются собственные способности. Что касается того, у кого вытянули энергию - на какое-то время ослабляются его способности, наблюдается общая физическая усталость. Возможно как забирать чужую энергию для усиления себя любимого, так и кому-то отдавать свою, тем самым ослабляя себя.
Внушение боли - способность заставлять человека (ангела/демона) чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению. нельзя заблокироваться, способа остановить действие этой способности нет.
Псионика страха - усиление страхов человека. Возможен контакт глазами или мысленной воздействие, человек ощущает неосознанный страх, может увидеть что-то страшное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем, может убежать. После может впасть в депрессию или даже получить душевную травму, все зависит от силы персонажа и от его эмоциональности, сильнее действует на холериков, а слабее на флегматиков.


Как и при предыдущих перерождений в новом теле есть такая способность, как истинный облик и берсерк. У истинной формы имеется две стадии/формы высвобождения.
Истинный облик девушки (она же первая стадия) - девятихвостая лисица (или кицунэ). В этой форме девушка предстает отнюдь не обычной лисицей, которую приходилось видеть на картинах. Все куда масштабнее и правдоподобнее, чем можно было ожидать, если, до этого, прочитать множество учебников по мифологии. Описать данную стадию можно вполне простым языком: лисица с горящими глазами цвета ультрамарина, скорее человеческими, а не звериными. На голове, как у демона, слегка витиеватые позолоченные рога, что для этого животного не характерно. Объяснение такому феномену - остаточное ДНК от прежней демонической сущности девушки (при берсерке у Ди были точно такие же рога в прошлом теле); также, для обычной лисицы, свойственен достаточно странный рост шерсти, кое-где слегка несуразный. Другими словами, резкая, но едва заметная, перемена окраса в некоторых местах, где шерсть меняла свою структуру на клеточном уровне.
Когда же Диша входит в состояния берсерка, то шерсть на хвостах, а также на некоторых областях покрывается ярко-синими рунами. На лапах присутствуют браслеты-щитки, которые при опасности активируются до размеров средней пентаграммы и выполняют роль естественного щита. Если задействовать все щитки, то активируется защитный барьер на несколько человек. Данная форма пригодна для сражения в разных ситуациях и способах (физический и магический).
Физическим способ: Ди пускает вход лапы, клыки, рога и другие свои, с позволения сказать, конечности, полностью задействует все свое тело. Возможности, естественно, гораздо выше, чем в человеческой форме.
Магическим путь: при берсерке на любой поверхности, не защищённой от какой-либо магии, появляются заковыристые письмена, сходные с узорами на шерсти. Данные «рисунки» через лапы моментально впитывают негатив, становясь подобием мины. От малейшего прикосновения они подрываются, выбрасывая приличный разряд негатива в окружающую среду, поражая не только противника, но и предметы вокруг. Данная способность не из разряда мощных, но из весьма неприятных, т.к. еще и подбрасывает тело в воздух. То есть, всегда имеется вероятность того, что под действием силы тяжесть враг снова рухнет на письмена.

Вторая стадия более сильная, хотя и не является первозданной, если не брать в учет, что ребенок родился в человеческом теле. Данный облик, как стало ясно, человеческий, с единственным исключением, что увидеть в нем темноволосую Дишу составит вам труда. Опять постаралось «бракованное» ДНК, потому что данный облик и его берсерк уже был в одной из реинкарнации Архей. В данном облике выглядит как молодая девушка с белоснежными волосами, часть из которых собрана на макушке и собрана в черный бантик. Одежда, которую с трудом можно назвать доспехами. На первый взгляд защитить она вообще не могла: почти все тело было открыто, единственное, что было защищено доспехами - левая рука, полностью покрыта черным металлом и доходила вплоть до плеча. Однако, в действительности такие «доспехи» были достаточно надежными, оттого что зачарованы, а плащ помогал укрываться от многоэлементной атаки. Вместо демонической атрибутики (до перерождения была демоном) появляются девять белых хвостов, украшенных рунами, как при берсерке первой стадии. Еще здесь играет немаловажный фактор, как цветок на правому глазу - лилия - знак того, что альтер-эго сдерживает всю её силу. Пока он держится, Диша использует исключительно берсерк старой сущности. И только когда он опадает, означает, что девушка вошла в резонанс со своим альтер-эго. Сдерживает данную силу исключительно Синкрушер, именно поэтому, когда альтер-эго материализуется во внешнем мире обязанности по сдержки перекладывается на Ди, которая едва ли справляется с данной задачей. Из всех берсерков предыдущих перерождений является самой сильной. Во второй (2 стадия) ипостаси физические показатели тела увеличиваются многократно, но при этом Ди сохраняет полный контроль разума над собой. Так же может частично трансформировать тело.
Может развивать сверхскорость, которая гораздо превышает ту скорость, которую она может и без всяких берсерков развивать. Независимо от крыльев может парить над землей в нескольких сантиметрах. Так же, по необходимости может использовать берсерк вместе с одержимостью или резонансом альтер эго, при этом, не прибегая к истинной оболочке. Способна оставаться в таком виде не затрачивая сил.




Тип Альтер-эго:
Идентичный
Имя – Синкрушер;
Синя,Синк,Груша - вариант для смельчаков.
Негатив:
Цвет – Ультрамариновый
Спектр – синий




При встрече вы увидите вполне живого человека и четкое очертание её тела. Но это лишь обман зрения, сама Синкрушер состоит из своей собственной магии, все её тело - это частицы векторного пространства. Дотронуться до неё не получиться, форма тела недостаточно стабильна и такое прикосновение чревато распадом частиц, которые со временем вновь восстановятся (на восстановление уходит примерно полминуты). Поэтому вполне её духе явится с хаотично разбросанными частицами, как дым, лишь с едва уловимыми очертаниям силуэта или же, наоборот, из такого же не стабильного с частицами зверя. Теперь же больше о самой внешности. Из-за неприязни к цвету волос хозяйки, альтер – эго задает на структурном уровне цвет частиц, которые образуют оттенок от самых светлых оттенков синего, до цвета негатива, либо чисто синими. Во всем остальном они полностью похожи. Даже цвет глаз, ультрамариновый (темно-синий), у одной от природы, у другой из-за цвета негатива. Мимика лица не всегда располагает к себе, через чур уж она грубая. Одежда тоже из магии. Предпочитает свободный покров одежды. Обычно это платья, либо большая и пышная ткань. Подле неё можно встретить зверушку из её силы или же просто окутанную частицами магии.
Изворотливая, хитрая, коварная, злобная тварь. Горда и высокомерна. Невозмутима и властна. Временами же, бывает, что в голове что-то ущемляет - Синк становится несколько непредсказуемой. По сути Синкрушер вполне даже общительная и любит пошутить. Хотя юмор, признаться, специфический. Любит поозорничать и злобно поглумиться. Всегда любила, и будет любить издеваться над противниками. Может кидать колкие фразы, тем самым провоцируя на что либо. С ней непросто, порой хочется плакать или крыть отборнейшим матом. Присутствует доля садизма. Может на короткое время стать абсолютно серьезной, но это если её кто-то уж очень сильно озадачит. Нахальная. Никогда не парится на счёт обращения к кому либо. На «Вы» может обращаться только если ситуация требует того или же к уважаемому человеку.

В самом Векторном пространстве предположительно нет, каких либо правил или законов. Магия имеет силу изменять как материю, так и мысль, тело и разум, так как магия превосходит границы между плотью и духом. Также как огонь имеет силу обжигать и пожирать. Она не осязаема и требует полной концентрации силы воли и абсолютной уверенности разума для её использования.

На самом деле, если рассматривать его в плотно сжатом облачке частиц, то на первый взгляд он жидкообразный ультрамаринового цвета. Он имеет свойства обманывать окружающих всех, кроме того, кто им владеет. Если любой прикоснется к нему, нет, он не убьет, не оттолкнёт, просто он будет казаться мокрым (или любым другим, каким вы его представить путем эмоций и воображения). На самом деле, он как воздух, сухой, если можно так сказать. А если еще проще сказать, он есть, но его вы не ощущаете (исключение составляет ВБС и владеющий им). Всегда находится вокруг хозяин в виде рассыпанных магических частиц возле него, не является щитом.

Все заклинания являют собой сложные узоры-конструкции из нитей магии. Но управляемые лишь желанием и образом, нити складывались в нестабильные, ломкие структуры, которые легко рассыпались, провоцируя неконтролируемый выплеск магической энергии. С помощью разных сплетений получались разные заклинания. К примеру, могут получиться мгновенные и разрушительные боевые плетения, например, пресловутый фаербол. Или же можно было сплести мороки, ловушки, а так же особо мощные боевые плетения, особенно связанные с воздухом. Может призывать что угодно, начиная с огненных шаров и заканчивая неистовым Инферно, чтобы поразить своих врагов. Искусство не изысканно, и там где его применяют, великие изменения или великая гибель следует за этим, намеренно или нет. Но это не все, его применение безгранично, или у него есть границы, но пока мало кто о них знает. Может абсорбировать заклинания стихий и негатива. Способен перемещать в пространстве и во времени. На слабом уровне создает из себя разных существ для помощи. Позволяет путать магический след, т.е. он спрячет магический след хозяина, но свой он спрятать не сможет и враг метнется на магию.

 

[Одержимость]
Соединение в сознание альтер-эго и души хозяина, глаза хозяина становятся цвета его негатива, и он все вокруг видит именно в этом цвете. Голос «второго я» становится громче, и он время от времени может управлять телом хозяина, при этом скорость и сила тела возрастает в разы, а энергия негатива становится более плотной и мощной его ударная волна возрастает. При длительной тренировки этой одержимости, во время объединения, внешние характеристики хозяина меняются, это могут быть различные изменения от появления рисунков на кожи, до возникновения блестящих лат на одежде, обязательно цвета негатива, но это не берсерк.

[Материализация]
При частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином, в качестве оружия у Альтер-эго будет меч Хаоса и силы негатива, в свою очередь хозяин не сможет использовать меч Хаоса, хотя энергия негатива подвластна нему, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения и другое оружие (или 2-е, 3-е и тд. оружие Хаоса). Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то кроме хозяина.

 

 

Тзеран - Пентаграмма, которая активируется с помощью меча Хаоса. Пентаграмма атакующая. Вначале она материализуется перед воином, а он сразу вставляет меч в ее середину и поворачивает им как ключом в любою сторону. Из трех круговых пентаграмм вылетает плотный негатив, которые имеет вид меча хаоса стоящего в середине и они атакуют либо врага, либо его атаку. Если атака многоэлементная (тысяча стрел) мечи уничтожают их все самостоятельно за несколько мгновений.


Юрвиргар - Высшая руна усложненного комплекса, позволяет создать исходящую волну энергии от меча, за него придется сильно держаться, дабы не отлететь самому, вокруг хозяина образуется земляная воронка глубиной 30 метров, а он остается стоять на мелком островке, отражает любые атаки (котрые по силе ранвы или слабее), пентаграммы и отбрасывает самого врага на 30 метров, но только один раз, и если враг очень значительно не превышает уровень сил хозяина. Возникает исключительно на лезвие оружия. Использование не более 2-х раз за бой.

Печать сознания - печать позволяет подчинить своё альтер-эго даже, если оно под воздействием почти любой силы. Данной, крайне полезной, вещичкой любезно поделился Симберлин в квесте 13 легиона.

 


«Нас смерть учила танцам»

Совершенно не умеет употреблять алкоголь, поэтому споить её сможет даже ребенок. А уж если это удастся...

Не переносит жару, детский крик и женский визг. Боится щекотки.

Из недавнего похода по Галиорну, стало известно о наличии морской болезни. И ведь её нисколько не волнует, то, что она маг воды

Ди панически боится крыс, пауков, змей, мелких насекомых, да и крупных тоже. Упаси вас всевышний, если вы поднесете ей эту мерзость под нос. Завидев хвостатую тварь, девушка может потерять голову от страха и выкинуть что-нибудь странное, поведение её непредсказуемо. Хорошо, если она просто застынет в одной точке пространства, а ведь может в панике с диким воплем запрыгнуть на руки тому, кто имел несчастье оказаться поблизости. Либо же ударить заклинанием, да помощнее, так, что и вам может перепасть.

Скорость атаки, молниеносные удары, изворотливость, быстрота передвижения это, то ради чего девушка отказалась от защиты, как магической, так и физической. Атаки её быстры и не знают промахов, за передвижением этой особы иногда просто не уследить. Дерётся напрямую, совсем не думая о защите. Часто может открыться посередине сражения или при контратаке, иногда те секунды, когда она открыта, могут стать для Ди роковыми.

«Меч в моих руках — страшное оружие! Особенно для меня самой.»


Бастард - длинный меч (150 см.), предназначенный для фехтования как одной рукой, так и двумя. Прямой обоюдоострый металлический клинок сужается в концу, позволяя использовать для нанесения как рубящих, так и колющих ударов. Крестообразная, вытянутая рукоять с навершием украшенным драгоценным камнем. Специфическое атакующее предназначение полуторного меча имеет корни в его форме. Все части меча используются в атакующих целях, включая гарду и навершие. Также хозяин привязан к артефакту (или наоборот). В виду этого владелец оружия всегда сможет найти «Бастард» где бы он ни находился, даже в том случае, если артефакт будет разделён на части. Возможно, имеет и иные особенности, которые могут быть раскрыты соответствующими специалистами. Сейчас бастард на первом уровне, и перейти на следующий он сможет только с разрешения модераторов. Свойства: мысленный призыв, зачарован от кражи.
Материализация через бастард стихии: огня(молнии), воды(льда), воздуха. Теперь управление стихии в чистом виде можно с помощью меча. Меч может описывать ярые удары и стихия, что на данный момент была закреплена в мече, будет повторять те же движения. Но, так управлять можно только находясь возле источника стихии.


Меч Александрит - Данное оружие можно бесспорно назвать одним из редчайших во всем Мироздании. Изначально было создано 12 мечей, каждый из которых соответствовал цифре двенадцатеричного циферблата, они были частью огромной горы - механизма Миллениум, которая находилась в далекой черной даре, персонаж попал туда по обстоятельствам не зависящим от него. После тяжелых испытаний, было уничтожено 6 мечей, осталось кроме, Александрита еще ровно 5 мечей, и больше подобных не существует. Александрит довольно сильный меч, ему соответствует цифра 8. Александрит обладает способностью к усилению плотности практически любой энергии, которую пропускают через меч. Александрит очень легок и тверд, способен пропускать любую энергию, включая негатив, правда, хуже истинного меча. Им можно управлять на расстоянии силой мысли, но не очень долго. К эфесу приделаны острые лезвия, которыми можно атаковать противника, их нельзя уничтожить, но можно отразить, после сильной энергетической атаки на лезвия они возвращаются на место. Может устанавливать круговой щит вокруг себя, обычно используется в битве, но редко. Меч практически невозможно повредить, одна из самых сильных способностей, как и все других мечей, это то, что он способен «резать» пентаграммы, а так же его можно использовать как ключ к ним, но для последнего нужны не малые знания в этой области. Не стоит использовать для резки слишком могущественных пентаграмм, обычно справляется со стандартным кругом. Появляется по мысленному призыву.

МЕЧ ХАОСА [Дхара] - длинный меч (150 см), предназначенный для фехтования как одной рукой, так и двумя. Прямой обоюдоострый металлический клинок сужается к концу, позволяя использовать для нанесения как рубящих, так и колющих ударов. Вытянутая рукоять с навершием, украшенным драгоценным камнем и двумя крылами по бокам: белым и черным. Очень даже символично, если знать историю девушки. Основное оружие. Имеет высочайшую плотность и его невозможно разломать или повредить пока Хаос существует. Возможность пропускать негатив в виде режущих волн, исходящих от кромки клинка. Имеет функцию трансформироваться в боевой стосегментный кнут. Сегменты выполнены в виде фигурных узорчатых лезвий, невообразимо острых со всех сторон, длина каждого - 4 см. Очень гибкий и пластичный, хлыст достаточно сложен во владении им.Магия векторного пространства. Уникальна сама по себе. Описывают материю как нечто, не существующее в пространстве и во времени, либо как нечто, само задающее свойства пространства и времени. Изменения во времени, происходящие с различными формами материи, составляют физические явления. Отдельно выделяют частицы, которые можно рассматривать как частицы, возникающие в промежуточных состояниях.
КИНЖАЛ ХАОСА [Игнис] - небольшой кинжал, длина клинка около 35 сантиметров. Если взять его в руку, то нельзя будет не отметить легкости. Отлично сбалансирован. Основная его масса - ручка. Однако не особо вериться, что подобный кинжал можно хоть как то использовать в бою, большое, на что он способен так это быть красивой цацкой для показухи. Лезвие больше похоже на сыр-косичку, отличить эти два предмета можно лишь тем, что сыр-косичка не такой жесткий. Имеет высочайшую плотность и его невозможно разломать или повредить пока Хаос существует. Возможность пропускать негатив в виде режущих волн, исходящих от кромки клинка. Обладает лечащими свойствами

Змеиный глаз - Данный артефакт позволяет владельцу изменять свойства своего тела, по надобности подстраиваясь под нужную стихию. В воде - человек становится и сам весь из воды, на песке - из песка, на камне - каменным, и т. д. При этом тело сохраняет подвижность и гибкость. При этом хозяин браслета так же может как бы "уходить" в данную стихию, полностью прячась в ней и даже нападать из неё. Использовать можно не чаще раза в сутки, длительность действия - до двух часов. Защищает только владельца, трогать чужим очень не рекомендуется.

Мертвый камень - очень темный и нестабильный артефакт, так же один из самых опасных. Это оружие - собрание негатива, в прямом смысле слова. Как не странно, но самому хозяину кулон больше не вредит, но он может насылать мрачные мысли на магических существ, а людей и вовсе убивать. Ну, на более он не способен, а его опасность скорее кроется в той судьбе, что отражает он. Кулон имеет черный, тусклый камень в оправе из тонкого холодного металла, очень искажает энергию носящего, так, что трудно определить расу – это, пожалуй, еще одна способность.

 

Флуролла - довольно странное украшение, выполненное в виде мифической "Жар птицы". Сделана из металла по типу бронзы и несёт в себе множество мелких элементов. По своей сути данное украшение является своего рода заколкой для фиксации прядей в причёске, хотя так же может служить и как брошь. Как это ни странна, но данная "заколочка" позволяет своему обладателю общаться с певчими не хищными птицами, в том числе и магическими. Флуролла была подарена по акции ООВ.

Голубой Виртарус. Подарок от Хаоса.Крайне интересная вещица, помогающая взаимодействовать временем, для тренировок очень даже подойдет и для битв, кстати тоже. Кулон с голубым камнем.

 

 



Смартфон сотрудников ООВ.
Для каждого сотрудника свой смартфон, при попадании смартфона в чужие руки он самоуничтожается. Его основные функции таковы: связь со всем отделом, связь с главой ООВ и с главами отделов, связь с оперативной группой и способность подать сигнал SOS из практически любой точки Вселенной, так же встроенный компас, бесплатный интернет, база данных
и встроенный чип для доступа к своим финансам (получения заработной платы и т.д.).



 

Замок старинный, тайной покрытый

Много веков простоял на скале

Двери дубовые крепко забиты,

Свет не мелькнет в затемненном окне...

http://s2.uploads.ru/3v1Ge.jpg
Вейрон, ул. Мостовая д.40

Небольшой и очень уютный дом из светлого камня на окраине города. Перед домом и за ним разведен дивный сад, в котором с ранней весны до поздней осени цветут цветы. Небольшой сад на заднем дворе особняка - буйное, но вполне себе ухоженное царство растений. Множество цветущих кустов, плодовых деревьев, выложенные камнем дорожки под переплетеньем ветвей, скамейки под арками из вьющихся роз. Наличие забора и калитки отсутствует. Да и не надобно оно, только всю красоту портит.

 


ПРИОБРЕТЕНИЯ В РОЛЕВОЙ СВЕТ И ТЬМА

Количество проведенных боев и уровень сил персонажа

Магистр. 3 уровень.

[1974] тренировка с Мелантой. Битва с Джинни [турнир], битва с Герцогиней [турнир],битва с Мефистофелем [турнир]. Стычка с Раэлем. [3655] тренировка с Хаосом. [4206] тренировка Каиллама [4206]. Сражение с Люцифером [турнир], тренировка с Хаосом по спектру негатива [4174],общая сходка воинов хаоса [4148].

[Прокачка персонажа]

[Личная метка]

Сюжет: "Tohubohu";"Особый Отдел Вейрона"

Квест: Кортурус ; Миллениум;Загадки дивной птицы; Бросок в неизвестность-II; Мера высшей энтропии;В самолете;Консидэя.

Турниры: Победитель самого первого турнира; Турнир зимний. 1 тур. Год 2014.

НЕ ВОШЕДШЕЕ В СОСТАВ АНКЕТЫ

Занятая внешность.Часть, написанная в биографии, еще будет отыгрываться.