17:02 

mereley
Хорошие люди долго не живут. За себя я спокойна.





Путь мой – тайна времён.

Путь мой – забытое слово.

Путь мой – помнить сотни имён.

Путь мой – уходить снова и снова.

Путь мой открыт только мне.

Путь мой в тайне храню.

Путь мой от света ко тьме.

Путь мой лишь для меня.

Путь мой – это я сам.

 




«Ее характер не то что на сахар, он даже на повидло не претендует»

Еще совсем юная, любопытная и переменчивая натура.С целой толпой своих личных тараканов, самый тяжелый из которых - двойственность ее характера, из-за которой ее поступки порой могут ярко противоречить друг другу. Характер, привычки и манеры Диши формировались посредством и налет собственной сказочной долбанутости. В темпераменте преобладает сангвиник - девушка добродушная и жизнерадостная, частенько устраивающий веселье, как себе, так и окружающим. Живет по принципу «всегда готов»!Архей всегда готова выпить и пожрать. Очень веселая и общительная баба, улыбчивая, приветливая, вежливая и вообще, крайне положительная личность. С окружающими, не считая начальства и нарушителей, общается на равных, базара не фильтрует. В общении не всегда особо ласкова и учтива, но открыто издевается только по поводу... не считая ООВ, где она просто морально отрывается. За время работы на ООВ научилась хорошо врать, тихо ходить и делать вид, что свята словно агнец. Редко, но бывает излишне резка. Повторять сорок раз не любит. Максимум два, потом бьёт без предупреждения каким-нибудь интересным заклинанием. Говоря о друзьях то тут только одно. За них сие чудо может хоть горы свернуть. Что же касается отношения девушки к противоположному полу, то она, если считает их серьезными, верна и имеет собственнические замашки. Прилипала и крайне влюбчива. Если вы станете тем субъектом влюбленности выше упомянутой дамочки, то пиши, пропало. Будет относиться к вам по особому. Заигрывать, всячески ища помощи и поддержки в лице свое любви. Зачастую это происходит, даже если «увлечение» изначально было против. У каждого свои заскоки, у Диши же это ноль женской скромности, учтивости. Она делает все напролом, поэтому запомните одно: если вы ей не нравитесь, то вы ей не нравитесь.Свободолюбивая и гордая, она не лишена духа бунтарства, который, впрочем, с горем пополам управляется рассудком. Архей не из тех, кто беспрекословно подчиняется или сдается без боя. Она ни в коем случае не станет подстраиваться под чужие нормы и принципы. Расчетлива и далеко не глупа. Ко всяким замечанием и чужим угрозам девка относится с заметным насмешливым скептицизмом и навряд ли чьи-либо попытки ее припугнуть увенчаются успехом, им наверняка просто рассмеются в лицо. Каждый развлекается по-своему, и девушка не считает, что ее предпочтения должны волновать окружающих.В бою сосредоточена и серьёзна. Старается сначала оценить обстановку/противника, а уж потом предпринимать активные действия. В бою может подразнить оппонента, провоцируя на поспешные действия. Но чаще очень собрана и сосредоточена, молчалива. Не теряет бдительности. Если чувствует свое превосходство, начинает вести себя высокомерно и надменно по отношению к противнику. Те же качества присущи и при ведении диалога с младшими по возрасту, а иногда и с ровесниками. Не переваривает чрезмерную серьезность, сама серьезна в меру. Предельно серьёзной и сосредоточенной она становится разве что на заданиях, в остальное время даёт себе волю, но при этом не теряет бдительности, ведь всякое бывает. В принципе доброжелательна, способна на сочувствие, протягивание руки помощи и прочие подобные качества.


«Я сам волен выбирать свою судьбу»

На стороне Хаоса, но все же иногда придерживается своего мировоззрения.

Мировоззрение - Законно-нейтральное, возможно смешивание с хаотично – нейтральным.

«Какие лица, извольте плюнуть или отравиться.»

Волосы – длинные, темные.

Глаза – синие, миндалевидные.

Рост – 166 см.

Вес – 50 кг.

 

Хрупкой и нежной девушкой эту особу назвать язык не повернется. Девушка является обладателем красивого, тренированного тела. Ростом она высока, но не настолько чтобы это бросалось в глаза. Обманно-хрупкое телосложение позволяет ей бесшумно передвигаться, ловко огибая препятствия. Её неуловимые движения, что так стремительны и резки, и впору её иногда спутать с живой тенью. Видно, что тело тренированное, к нагрузкам привыкшее и силой не обделенное, весьма пропорциональное и взору приятное.Мягкий, но четко очерченный контур лица. Обрамляют лицо роскошные волосы цвета вороного крыла. Роскошная грива разделенная ровным пробором спадала на её плечи и длинной достигала, где то до по лопатки, может больше. Волосы обычно распущены и в легком беспорядке. Слегка загорелый цвет кожи придаёт ей некое очарование и разбавляет обилие темных оттенков, дабы девушка не выглядела как молоденькая вампирша с нездоровым цветом кожи. Миндалевидные глазки синие, цвета сумрачного неба, опущенные длинными ресницами. Взгляд же, как многим кажется немного хищноват. Чаще всего смотрят на окружающих весело, с долей насмешки и чувством собственного превосходства. Редки моменты, когда её глазюки становятся цепкими и колючими, что происходит крайне редко и в моменты повышенной серьезности. Носик девушки небольшой, заостренный и вздернутый, который предает ее внешности больше шарма. Не слишком полноватые губы, но нижняя заметно крупнее верхней, имеют насыщенный оттенок с примесь чего-то розовато-спелого, которые вечно кривятся в двусмысленной ехидной улыбке. Еще некий шарм наводят дуги каштановых бровей, которые прекрасно выражают настроение и эмоции своей хозяйки, а посему вечно саркастически изогнуты. В общем счете нельзя назвать сию представительницу рода прекрасного какой-то болезной девой аристократии. Обладает очень хорошей мимикой, даже не брезгует рожи страшные и смешные корчить. Голос у девушки приятный и глубокий, местами даже где-то басистый и с еле уловимой хрипотой, но при это не лишен мелодичности. Голос повышает редко, сама не перенося громких звуков.
Отличительные черты: знак Дементия между ключиц, татуировка на левом предплечье.


"– А вы умеете… летать?

– Смотря откуда спрыгнуть.

– Ну, скажем, вон с той осины?

– Аршинов десять пролечу.

– По ветру или против?

– Поперек. (с)"

Теоретические знания ограничиваются тем, что есть кулак и если им двинуть в морду врагу, то будет неприятно, сначала супостату, а потом уже и самому себе. На практике знания находятся намного выше. Но надо знать, что Диша прекрасный воин, и даже оставшись без оружия, она представляет собой более чем опасного противника. Трудоголик в плане личных тренировок. Благодаря боевым упражнениям, держит свое тело в хорошем физическом состоянии. Повышенная выносливость (зараза к заразе не липнет, наверное), регенерация, хотя при сильных ранениях требуется некоторое время, чтобы затянулись раны. Диша очень развита физически, посему имеет отличную физическую подготовку, что, правда, нельзя сказать, взглянув на нее. Высокое знание рукопашного боя, вкупе с изворотливым умом и любовью к хитрым и, зачастую, подлым приемам делает Ди опасным, непредсказуемым противником. В схватках берет ловкостью и высокой скоростью реакции. Превосходная акробатическая подготовка (сальто, кувырки, прыжки и тому подобное). Гибкое и пластичное тело. Изворачивается мастерски от всевозможных атак, ибо интуиция, реакция и ловкость хорошие. Базируется большей частью на нарочито медленных уклонениях, уворотах и редких, но крайне мощных ударах в уязвимые точки.

Высокий уровень скорости и ловкости. Причем развивает она эту сверхскоростную скорость без всякой магии, т.е. будет быстрее и ловчей чем все остальные её уровня, возможно даже выше. Прибавки от берсерка или от соединения развивают сверхзвуковую скорость, в таком случае, если она захочет от вас убежать, то она убежит. Даже если вы тоже можете развивать такую скорость, то по сравнению с Ди, которая приноровилась сбегать таким образом, вы просто запутаетесь в логике бегства этой девушки.

Владеет множеством видов холодного оружия. Обоюдоострого, полуторного, одностороннего, древкового и т.д. Имеются базовые познания в использовании арбалета, лука, чаще всего бьет интуитивно, забывая про технику стрельбы. Лучше всего обращается с рапирой, глефа, мечом. Меч - вот этому виду оружия Ди уделил больше времени и внимания. Отец девушки лично обучала её, оттачивая уже приобретённые ей навыки. Обращается с мечом на уровне специалиста.

Способна ставить ментальный щит. Может внушать сомнения, страхи, навязчивые мысли и идеи, галлюцинации, усыплять бдительность, сбивать внимание, запутывать. Чрезмерное использование данных способностей приводит к головной боли, головокружениям, развитию различных страхов, беспокойству. Иногда - вплоть до кошмарных снов, сильного жара, бреда или галлюцинаций у самой демонессы, однако свой разум, тем не менее, она контролирует отлично. Побочные эффекты проходят, если позволить себе отдохнуть некоторое время. Так же следует заметить, что ментальные способности на некоторых ангелов и демонов действуют лишь частично, а в отдельных случаях не действуют вовсе. Реализация магии происходит через силу энергии. Т.е. через концентрацию и контроль магической энергии, и управление ей. Но, не смотря на это, остались и словесные заклинания, которыми невозможно управлять путем силы энергии.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил.

Влияние на поля вероятности - способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением, очень часто используется неосознанно.

Телепатия – Способность прочитать мысли другого существа, если конечно они не защищены. Но иногда, те, кто хорошо владеют этими силами, может их прочитать. Так же способность ставить блок на свои мысли, но этой способности добиваются при тренировки.

Телекинез – Способность двигать предметы взглядом и силой мысли, правда, все зависит от массы предмета, хотя если развивать эту способность очень сильно, можно и дом сдвинуть.

Тэлюмизм – способность, предоставляющая своему обладателю возможность владеть оружием на более высоком уровне. На всех уровнях предоставляет пользователю возможность отправлять своё основное оружие в параллельный мир для его последующего там хранения.

Рука боли - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт. Также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца.

Мерцание (телепортация) эта способность перемещает Дишу очень быстро почти мгновенно на огромное расстояние – максимальная дальность мерцания зависит от количества силы, вложенной в заклинание.

Аллюризм - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Valaem de zazoeo atita alelluia! - Удобно защитное заклинание, которое можно быстро произнести во время битвы, защищает от большинства атак.





benedictionem spiritus – позволяет передать некоторое количество магической и жизненной энергии целителя тому, на кого направлено заклинание.

Indifferentia – дает возможность "отключения" как отдельных органов чувств, так и ощущений (например, болевых или зрительных).

Вода: управляет водой, также как и многими её формами. Работа с водой температурами ниже 0°, включающая в себя охлаждение, кристаллизацию жидкостей, создание ледяных фигур и управление ими. Соединение воды с воздухом дает дыхание под водой. Управление водными потоками, определение источников воды, контроль влажности, управление жидкостями (в том числе кровью, но только в своем организме), хождение по воде.


Водоворот - создает мощный водоворот в определенной области (до 10м). Требует больших затрат времени на подготовку и постоянной концентрации для поддержания эффекта.

Ледяной шквал - создает множество небольших ледяных шипов, которыми можно атаковать противников и… может быть, вместо гвоздей. Возможность атаковать несколько целей одновременно. Можно атаковать не цели, а область.

Конус холода - создает поток холода, который, в зависимости от вложенной силы, вызывает обморожения или замораживает всех попавших в область действия заклинания. есть вероятность заморозить оппонента (ов). Очень эффективно против огненных существ.

Mageblade. Aqua – материализация в стихию воды и трансформация ее в клинковое оружие любого типа.

Воздух: работа с пространством, включающая в себя левитацию и телепортацию. Также в эту магию включает себя работа с не материей, включающая в себя звуки, запахи, невидимость. Манипуляция воздухом и воздушными потоками, материальные иллюзии.Создание молний тоже включает в себя владение магией воздуха. Создание оных требует полного контроля эмоций и чистоты сознания, а физически - умения разделить энергетические потоки в организме на положительные и отрицательные. Совершая круговые движения руками, Ди соединяет два полюса и после этого больше направляет, чем контролирует молнию. Из-за всех этих сложностей создание молнии занимает больше времени, чем другие приёмы. В данном случае используется сила энергии, чуть реже сила жеста.

Стена ветра - широкий вертикальный поток воздуха, направленный от земли вверх. За счет скорости воздушного потока является труднопреодолимым препятствием.

Ураган - призывает ураган из магических листьев, которые окружают мага и наносит повреждения ближайшим врагам.

Молния - создает одну или несколько шаровых молний, атакующих цели. Цель задается при создании. Сфера сама движется за заданной целью, атакуя ее молниями (1). (2) Создает разряд атмосферного электричества в заданную точку пространства. Мощность разряда, а так же время его формирования зависят от количества силы, вложенной в заклинание.

Шторм иллюзий - создает галлюциногенный газ. Имеет почти моментальное действие. Не имеет цвета и запаха. Требует осторожности в применении (может воздействовать и на создателя). Не убивает, а лишь вызывает галлюцинации. Не воздействует на неживых.

Mageblade. Aer - материализация в стихию воздуха и трансформация ее в клинковое оружие любого типа.

Огонь:работа с температурами выше 0°, включающая в себя нагревание и плавление, контроль температуры, жаростойкость, создание огненных фигур и управление ими. Также управление интенсивностью создаваемого пламени, которая отражается на цвете огня. Синее пламя более эффективно, чем стандартный жёлтый и оранжевый огонь, так как в нём сосредоточено больше энергии и вероятно, что такой огонь движется вперёд без рассеивания (имеет более высокую температуру или, наоборот, низкую). Создание и контроль огня.

Воспламенение - поджигает оппонента или предмет. Возгорание происходит непосредственно на предмете (т.е. им очень сложно не попасть). Воспламенение предмета зависит от его влажности. Достаточно просто потушить.

Огненный кнут - создает огненные струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть.

Горящие руки - поджигает руки мага (не наносит вред рукам создателя). Используется в рукопашном бою. Дает возможность пускать небольшие сгустки пламени на расстояние до 3м.

Стена огня - поджигает поверхность, создавая огненную преграду. Кроме прямой возможны и другие формы (круг, полукруг, треугольник и т.д.) обеспечивает длительное горение поверхности (если не сгорит).

Mageblade. Fire – материализация в стихию огня и трансформация ее в клинковое оружие любого типа.


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Daylight's End

главная